Информеры - курсы валют

О компании

Мы перевозим много тысяч автомобилей в месяц ! , наши несметные полчища автовозов круглосуточно курсируют по необъятной территории нашей страны без сна и отдыха - примерно такую интересную информацию можно прочитать на красивых сайтах некоторых транспортных компаний.

Если все на самом деле так и есть – то зачем об этом писать на каждом углу интернета ?  Если вы нашли самородок золота примерно килограмма так на два-три –вы будете об этом кричать на всю страну ?

А если все совсем не так – то для кого выложена эта информация ? - как данную информацию может проверить рядовой обыватель ? – правильно, никак не может проверить.

Только сами участники рынка перевозок автомобилей могут знать примерно у каких компаний  и как успешно обстоят на самом деле дела.

На самом деле перевозка автомобилей это узкоспециализированный сегмент рынка , подвержен в первую очередь влиянию всякого рода экономических кризисов, которые плавно перетекают из одного кризиса в другой, хотя об окончании прошлого кризиса никто официально не заявляет а о начале нового экономического кризиса пишут охотно и много, все кому не лень, и мало кто из транспортных компаний хочет профессионально занимается перевозкой автомобилей, именно из-за этих причин.  Рентабельность перевозок автомобилей автовозами , редко превышает 15-18 %. Автовоз импортного производства требует постоянного внимания, запчасти как правило импортируются в Россию и продаются по текущему курсу в пересчете на рубли. То есть в себестоимость перевозок заложено не дешевое текущее обслуживание и содержание автовозов которое гораздо дороже чем текущее обслуживание и содержание обычных еврофур .  Когда официально объявляют о начале нового кризиса, население тут же массово впадает в анабиоз (спячку) и ждет пришествие хороших времен, или когда объявят официально, о том что кризис кончился. В кризисный период покупки автомобилей замирают, и все перевозки автомобилей приостанавливаются, хотя рынок остальных грузоперевозок в такие кризисные периоды, не так сильно подвержен спаду объемов перевозок. Крупные транспортные компании в период экономического спада, ставят большую часть своего автовозного парка на прикол или распродают за ненадобностью, это как ни странно выгоднее для компаний . Дело в том что компании, парк автовозов которых более сорока едениц настроены на работу с крупными производителями автомобилей , то есть на оптовый рынок перевозок. И если такая компания хочет резко перестроить работу на розничного клиента, с целью загрузить свой парк и не допустить простоя автовозов , то в результат примерно такой же как продавать в розничном магазине товары по оптовым ценам , для потребителя вроде бы интересно , но оптовый продавец в итоге несет на себе все расходы которые раньше брал на себя розничный продавец. А если быть более точным ,то это как из пушки стрелять по воробьям. Звуки от выстрелов громкие а воробьи в итоге улетают.

Наша компания изначально . c 2000 года ,настроена на работу с розничными клиентами, нам ничего не нужно перестраивать под влиянием экономических кризисов. Если углубиться в историю, то ситуацию по нашей компании можно охарактеризовать на примере компании Rolls-Royce -традиционно компания Rolls-Royce не указывала мощность двигателей своих автомобилей, характеризуя её как "достаточную", на вопрос о том сколько автомобилей мы перевозим - мы можем сформулировать ответ следующим образом, наши возможности "достаточные" чтобы удовлетворить 100 % запросов на перевозку автомобилей по основным маршрутам, если потребности заказчиков совпадают с нашими возможностями